5 SEO-факторов для мониторинга в 2019 году

2018 год был годом, когда Google внес кардинальные изменения в рейтинг сайтов. Например, Google использовал AI для примерно 30% поисковых запросов. Страница с наибольшим количеством ссылок больше не всегда занимает самую верхнюю позицию. Вот пять факторов SEO, которые, я считаю, будут важны для 2019 года.

  1. Познакомьтесь со структурированными данными
  2. Избегайте ошибок структурированных данных
  3. Рассмотрите подкасты для вашей маркетинговой программы
  4. Улучшить фокусирование контента
  5. Улучшение изображения SEO

1. Ознакомьтесь со структурированными данными контента

Структурированные данные пугают. Но на самом деле легко узнать, как это работает. Самый простой способ ознакомиться с ним — это скопировать, вставить и начать работать с ним.

Я написал пошаговое руководство для помощи новичкам в структурированных данных. Он показывает, как настраивается онлайн-руководство для структурированных данных. Затем он проведет вас через создание и тестирование вашего собственного структурированного кода данных.

2. Избегайте ошибок структурированных данных контента

Сайты получают штрафы за неправильную реализацию структурированных данных. Можно сделать честную ошибку и получить за нее бан в поиске.

Пять самых распространенных ошибок структурированных данных, которых следует избегать:

  1. Использование неуместных структурированных данных
  2. Структурированные данные не соответствуют содержимому страницы
  3. Нарушает правила Google для определенного типа данных
  4. Нарушение общих правил Google по структурированным данным
  5. Ярлыки и свобода (манипулятивное поведение)

3. Рассмотрите подкасты для вашей маркетинговой стратегии

Подкасты становятся все более популярным способом потребления контента. Вы должны рассмотреть вопрос о том, слушают ли потенциальные клиенты подкасты, относящиеся к вашей нише. И если они есть, то, возможно, имеет смысл создать стратегию, чтобы охватить этих слушателей.
Стратегия может варьироваться от спонсорства, появления на подкасте и до продвижения конкретного контента, который может представлять интерес. Подкасты — это контент, который используется в цифровом формате. Маркетинг с подкастингом можно считать продолжением контент-маркетинга.

4. Целевое содержание

Это, пожалуй, самая важная часть интернет-маркетинга в 2019 году. Несфокусированный контент — одна из самых больших ошибок, которые я видел в течение всего года для сайтов, которые потеряли рейтинг.
В статье, которую я написал о том, как создать лучший контент, я предложил это:

47 экспертов по SEO-тенденциям 2019 года
Структурированные данные, исключительный контент и машинное обучение являются одними из наиболее важных тенденций SEO, которые нужно знать в 2019 году. 
«Веб-страницы ранжируются, потому что веб-сайты ссылаются на эти страницы. Веб-сайты ссылаются на эти страницы, потому что эти страницы решили проблему, потому что она чешется, как зуд. Никто никогда не связывался с веб-страницей из-за ее релевантности ключевых слов».

5. Улучшите свои SEO изображения

Изображения — это нечто большее, чтобы сделать вашу страницу красивой. Изображения важны для SEO. Относитесь к ним так же, как к элементам заголовка и заголовка, поскольку все они работают вместе, чтобы повысить рейтинг страницы. Изображения также могут повысить вашу рейтинговую силу, отображаясь в расширенных списках.

Используйте изображения, которые рассказывают историю
Читатели достигают более глубокого понимания концепций с помощью символов или изображений, которые иллюстрируют вашу точку зрения. Если статья о приемном питомце, покажите милых котят в приюте для животных.

Если статья посвящена провалу компании или процесса, возможно, рассмотрим изображение корабля, который вот-вот может удариться о камень или машину с падающими шинами.
Быстрое сообщение идеи или идеи с помощью изображения могут помочь читателям понять, о чем ваша статья, и помочь им решить прочитать ее.

Проиллюстрируйте пошаговые инструкции
Читатели и потребители любят пошаговые инструкции. Снимки экрана и иллюстрации очень полезны, и Google стремится использовать подобные изображения в расширенных списках. Единственное изображение, которое иллюстрирует, как сделать что-то, может быть рейтингом золота.

Оптимизировать изображения

Использование изображений, которые можно измерять в мегабайтах, может замедлить продажи и рейтинг. Большие изображения будут способствовать увеличению требований к пропускной способности вашего сервера, что может привести к дополнительным сборам с вашего веб-хостинга. Большие изображения могут способствовать замедлению работы сервера, когда на ваш сайт одновременно приходят посетители.

Тарифные планы

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ 15 000 руб.

Настройка контекстной рекламы Google.Adwords 20 000 руб.

Настройка рекламной сети Яндекс 9 000 руб.


Нас рекомендуют

Раскрутка сайта
с тройной гарантией вывода в ТОП!

Расширение
видимости
сайта!

Увеличиваются не только показы и CTR вашего сайта или страницы в социальной сети, но и длительные просмотры, вовлеченность.

Повышение узнаваемости бизнеса!

Лучший охват рекламных площадок позволяет быть на виду у большого количества пользователей.

Повышение спроса на продукцию!

Ваши товары и услуги можно будет продавать не только в вашем регионе, но и по России, СНГ и странам зарубежья.

Увеличение дохода и прибыли!

В итоге вы увидите результат наших действий в виде увеличивающихся ежемесячных прибылей с рекламных площадок.

Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае

Звоните прямо сейчас по телефону

+7 (495) 290 95 56

Или отправьте заявку через форму