Методы продвижения блога в топовые позиции

Новый год всегда заставляет людей критически смотреть на то, что они делают, находить вещи, которые можно улучшить, и ставить более высокие цели. В этом году одна из моих редакционных целей состоит в том, чтобы использовать то, что я уже сделал, чтобы лучше планировать то, что я буду делать, и иметь последовательный процесс оценки стратегии развития блога.

Для достижения этой цели я составил ежемесячный контрольный список, чтобы оставаться в курсе публикаций в блогах, разработки тем и участия. Он служит небольшим напоминанием о задачах по управлению блогами, которые иногда отстают, и способом использования уже созданных вами блогов для создания более качественного и актуального контента в будущем.

Потратив время на ежемесячную оценку вашего блога, вы сможете отслеживать улучшения более регулярно в течение года и находить способы более эффективного привлечения вашей аудитории.

Способы продвижения блога в 2019 году

Интерпретировать данные

Важность отслеживания, понимания и интерпретации данных из вашего блога не может быть недооценена. С помощью Яндекс Метрики или Google Analytics вы можете лучше понять, что ищет ваша аудитория и, что еще важнее, что вы делаете, это не работает.

Встраивая анализ данных в ежемесячный график или рутину, вы можете постоянно расширять свой блог и сосредоточиться на создании высокоэффективного контента, привлекающего пользователей. Для контент-маркетологов копание данных за контентом — это шаг, который необходимо сделать, чтобы понять, на что реагирует ваша аудитория.

Рейтинг заголовков

Также в соответствии с интерпретацией данных в вашем блоге, это помогает ранжировать ваши заголовки по тому, насколько успешно они были. Скажем, вы пишете где-то от 10-15 сообщений в блоге каждый месяц и изучили аналитику для всех из них (количество кликов, время, потраченное на каждое, количество акций). Организуйте эти заголовки таким образом, чтобы они были наиболее успешными и наименее успешными.

Создав линейный список, подобный этому, вы можете начать выделять общие темы или элементы, которые, возможно, сыграли роль в обеспечении успеха этого контента. Хотя это может звучать как легкая задача, это шаг, который пропускают многие блоггеры.

Детализировать и структурировать контент блога

Детализированный список того типа контента, который вы создаете, действительно может раскрыть, где вы могли бы расширить свою стратегию контент-маркетинга. Настолько легко войти в рутину написания одних и тех же постов в блоге снова и снова (виновным), не обращая особого внимания на другие формы контента.

Составьте ежемесячный подробный список контента по таким категориям, как списки, официальные документы, визуальные материалы, учебные пособия. Сравните его со своей аналитикой. Ваша аудитория лучше реагирует на визуальные эффекты, чем на длинные статьи? Ваши сообщения в блоге вообще потеряли участие? Наличие всех ваших ресурсов поможет вам ответить на такие вопросы.

Стратегия на следующий месяц

Итак, вы посмотрели на данные и теперь поняли, что движет вашим блогом. Вы оценили свои заголовки, чтобы получить представление о том, на что ваша аудитория кликает и чем больше всего интересуется. И вы детализировали свой контент, чтобы выявить пробелы в ресурсах, которые вы можете или не можете предоставлять своей базе пользователей. Что дальше?

Объединение всего этого, чтобы выработать стратегию для высокоэффективного месяца контент-маркетинга, — вот что нужно. Работа над стратегией, основанной на знаниях, которые вы получаете, оценивая производительность контента на постоянной и ежемесячной основе, в конечном итоге подготовит вас к блестящему году ведения блога и прочным привычкам отличать вас от других блогеров.

Тарифные планы

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ 15 000 руб.

Настройка контекстной рекламы Google.Adwords 20 000 руб.

Настройка рекламной сети Яндекс 9 000 руб.


Нас рекомендуют

Чем мы поможем
вашему бизнесу?

Расширение
видимости
сайта!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Повышение узнаваемости бренда!!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Повышение спроса на продукцию!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Увеличение дохода и прибыли!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае

Звоните прямо сейчас по телефону

+7 (495) 290 95 56

Или отправьте заявку через форму