Использует ли Google машинное обучение в Adwords?

Если вы думали, что слышали о машинном обучении, вы ошиблись. Как я уже говорил в этих недавних статьях, Google начал внедрять использование машинного обучения в поиске. Используя машинное обучение для лучшего понимания намерений пользователя и выявления новых поисковых запросов, Google может внедрять все более сложные алгоритмы, которые улучшают как качество результатов поиска, так и опыт пользователей.

Искусственный интеллект в Google

До сих пор искусственный интеллект использовался, чтобы находить закономерности и со временем становиться все более изощренным, адаптируясь и развиваясь как пользователи, чтобы Google мог адаптировать и развивать опыт поиска, чтобы не отставать. Многим маркетологам изначально казалось, что машинное обучение пойдет исключительно на пользу пользователям и сузит границы для рекламы и SEO. Тем не менее, Google AdWords недавно объявил о нескольких событиях машинного обучения, которые принесут пользу маркетологам и их усилиям.

Что нового?

Аудитория на рынке: аналогично тому, как машинное обучение использовалось для лучшего понимания цели поиска, оно также используется для лучшего понимания цели покупки. Шаг, предпринимаемый в этом направлении, заключается во внедрении аудитории на рынке, которая позволяет компаниям ориентироваться на пользователей, которые уже выполняют поиск в своей категории продуктов и / или услуг и, следовательно, имеют гораздо больше шансов совершить покупку. Согласно заявлению Google для аудитории на рынке: «Он анализирует триллионы поисковых запросов и активность на миллионах веб-сайтов, чтобы помочь выяснить, когда люди близки к покупке и размещают рекламу, которая будет для них более актуальной и интересной». Это Хорошая новость для маркетологов, потому что в конечном итоге это означает, что меньше усилий тратится на широкую аудиторию и больше усилий с высокой конверсией, ориентированных на аудиторию с особым намерением покупки.

Атрибуция Google: эта функция еще не доступна для всех, но когда она в конечном итоге выйдет из своего текущего гнезда в бета-версии, она, вероятно, станет любимым инструментом для онлайн-рекламодателей. Короче говоря, Google Attribution использует машинное обучение для объединения данных из AdWords, Analytics и DoubleClick Search для анализа и просмотра результатов в одном месте:

Целью этой инновации в области машинного обучения является предоставление рекламодателю четкой и полной картины, которая позволяет ему узнать, работают ли его маркетинговые усилия. В то время как существующие инструменты атрибуции было сложно настроить, они не могли отслеживать работу на нескольких пользовательских устройствах и плохо интегрировались с рекламными инструментами, Google Attribution делает это легко. Это также облегчает переключение на атрибуцию, основанную на данных, которая использует машинное обучение, чтобы определить, сколько кредитов присваивается каждому этапу потребительского пути (вы можете узнать больше об этом здесь). Атрибуция, основанная на данных, следует за потребителями с момента, когда они впервые взаимодействуют с вашим брендом, до последних кликов перед совершением покупки. Он также анализирует уникальные шаблоны конверсии вашего аккаунта, чтобы сравнить пути клиентов, которые в конечном итоге переходят на тех, кто отказывается. Вы можете сообщать, обновлять ставки или перемещаться между своими рекламными каналами из одного легкого места.

Выводы:

Все эти новые интересные обновления показывают, что машинное обучение будет полезным как для пользователей, так и для рекламодателей. Каждый может получить выгоду от более эффективных инструментов поиска и рекламы, поэтому онлайн-маркетологам не нужно бояться гибели и мрачной болтовни, которые иногда окружают машинное обучение. В будущем мы можем ожидать больше инноваций и обновлений, таких как эти.

Тарифные планы

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ 15 000 руб.

Настройка контекстной рекламы Google.Adwords 20 000 руб.

Настройка рекламной сети Яндекс 9 000 руб.


Нас рекомендуют

Чем мы поможем
вашему бизнесу?

Расширение
видимости
сайта!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Повышение узнаваемости бренда!!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Повышение спроса на продукцию!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Увеличение дохода и прибыли!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае

Звоните прямо сейчас по телефону

+7 (495) 290 95 56

Или отправьте заявку через форму