Правильный поиск контент

За последние пару лет блоги стали самым популярным и успешным способом передачи информации пользователям. Стремящаяся стрела моды в 21 веке? Начинающий бизнес-блог нуждается в хорошей конверсии? Кажется, что они бросают мяч или упускают какую-то огромную возможность, не имея блога.

Хотя я согласен с тем, что некоторая стратегия контент-маркетинга почти всегда необходима для любого бренда или бизнеса, я не думаю, что написание блога — лучший шаг для всех. При написании собственного блога вы обязуетесь производите уникальный и качественный контент на постоянной основе, т.е. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Это задача, которую некоторые владельцы бизнеса и веб-сайтов просто не имеют времени или бюджета, чтобы нанять кого-то для этого, например копирайтеров, контент менеджера или редактора. Если это это про вас, но вы также не хотите упустить преимущества наличия блога, есть другой вариант.

Вместо того, чтобы писать свой собственный блог, лучшим вариантом может быть курирование контента. Разница заключается в том, что вместо (или в дополнение к) написания собственного контента блога вы получаете информацию из других мест и направляете ее через тщательно отобранный раздел на своем веб-сайте, например меню-раздел блог.

Как устроен контент для блога

Администрирование контента на самом деле не так сложно на практике, что является одной из причин, почему это такая привлекательная альтернатива написанию собственного блога без курирования контента. В качестве отправной точки, внимательно посмотрите на свой веб-сайт, услуги и продукты и попробуйте выделить общую тему. В какую отрасль вы попадаете? На чем основывается ваша конкурентоспособность? Что клиенты больше всего увидят на вашем сайте? Вы заботитесь о своей аудитории, поэтому понимание того, кто эта аудитория и что ей нужно, всегда должно быть главным приоритетом.

Как только вы выдвинете общую тему, сведите ее к самой конкретной теме, относящейся к вашему бизнесу или цели (это также поможет пользователям найти то, что они ищут). Когда вы знаете точную тему и темы, которые хотите охватить, вы можете начать поиск контента для его поддержки.

При поиске контента для поддержки вашей темы, имейте в виду следующее:

Качество является важной составляющей эффективного курирования и администрирования внутреннего содержимого сайта, т.к. поисковые системы оценивают содержимое статьи.
Контент не приносит никакой пользы ни вам, ни вашим пользователям — только релевантная и знающая информация должна быть быть в вашем контенте.
Исследования по содержанию страниц сайта будут включать в себя поиск влиятельных лиц отрасли, изучение того, какие ключевые слова ищут пользователи, поиск контента конкурентов и поиск лучшего материала.

После составления лучшего контента вы можете решить, как вы хотите представить его своим пользователям. Администрирование контента может означать разные вещи для разных пользователей, поэтому на раннем этапе этого процесса решите, будет ли курирование контента основной частью ваших публикаций или вы будете использовать эту практику для дополнения своего собственного контента.

Независимо от того, как вы решите представить свои статьи (перепечатывание, копирование и вставка фрагментов в другие тексты, с использованием другого носителя и т.д.), то обязательно правильно указывайте источник, из которого вы копируете материалы.

Итак, кто должен практиковать администрирование контента?

Любой, на самом деле, но особенно те, кто не обязательно имеет средства для регулярного создания собственного уникального материала. Кроме того, люди, которые являются новичками в блогах и стремятся установить связи с другими производителями новых статей и текстов, также могут извлечь выгоду из менеджменте. Право делиться авторитетным и качественными текстами может помочь вам завоевать доверие, необходимое для того, чтобы в дальнейшем перейти к написанию вашего собственного блога.

Если это звучит как потенциально успешная стратегия контент-маркетинга для вас, попробуйте привести ее в соответствие с вашими планами на 2019 год.

Тарифные планы

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ 15 000 руб.

Настройка контекстной рекламы Google.Adwords 20 000 руб.

Настройка рекламной сети Яндекс 9 000 руб.


Нас рекомендуют

Раскрутка сайта
с тройной гарантией вывода в ТОП!

Расширение
видимости
сайта!

Увеличиваются не только показы и CTR вашего сайта или страницы в социальной сети, но и длительные просмотры, вовлеченность.

Повышение узнаваемости бизнеса!

Лучший охват рекламных площадок позволяет быть на виду у большого количества пользователей.

Повышение спроса на продукцию!

Ваши товары и услуги можно будет продавать не только в вашем регионе, но и по России, СНГ и странам зарубежья.

Увеличение дохода и прибыли!

В итоге вы увидите результат наших действий в виде увеличивающихся ежемесячных прибылей с рекламных площадок.

Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае

Звоните прямо сейчас по телефону

+7 (495) 290 95 56

Или отправьте заявку через форму