Правила оптимизации контента страниц

Как фирма, занимающаяся цифровым маркетингом и SEO-услугами, бренды, которые мы видим слишком часто, не могут определить аудиторию, на которую они нацелены. Это может звучать как шаг, значительно менее важный, чем другие, на протяжении всего процесса оптимизации, но тратить время на знакомство и понимание своей аудитории — одна из самых важных вещей, которую нужно сделать.

Ключом не только к хорошему, но и успешному и эффективному цифровому маркетингу является знание того, на кого вы направляете свои усилия, как они будут реагировать на эти усилия и так далее. Но исследование вашей аудитории влияет на пользовательский опыт, а отрицательный пользовательский опыт влияет на конверсии, и меньшее количество конверсий напрямую приводит к меньшей прибыли, охвату и низким конверсиям. Видите проблему?

Не делайте ошибку, пропуская этот важный шаг оптимизации, и, если у вас уже есть, вернитесь и узнайте своих пользователей. Вот некоторые отправные точки.

Исследование оптимизации SEO.

Это довольно очевидный шаг, но в мире, где большинство взаимодействий имеют цифровой поток, об этом легко забыть. Проведение исследований, чтобы выяснить, кто является вашей аудиторией, должно быть главным приоритетом, и это можно сделать несколькими способами. Вы можете изучить аудиторию своих конкурентов и покопаться на платформах социальных сетей, выйти на поле, где бы ни находилась эта область, и обойтись без опросов или провести интервью. Все это отличная отправная точка для определения вашей целевой аудитории.

Разбейте аудиторию на группы.

У вас может быть одна большая аудитория, но чаще всего у вас есть несколько групп в вашей аудитории в целом. Прекрасным примером является цель. В Target каждый найдет что-то для себя, и в его аудитории есть несколько групп аудитории. Проведя исследование, внимательно посмотрите на типы людей, на которых вы ориентируетесь. Затем создайте свои рекламные и оптимизационные каналы вокруг них.

Узнайте, кто есть кто.

Да, я говорю о влиятельных лидерах, которые существуют в вашей аудитории. Например, если ваш бизнес связан с косметической индустрией, найдите гуру-инструктора по гриму, у которого есть тысячи подписчиков на Youtube, и начните сотрудничество с ним. В каждой отрасли есть авторитетные авторитеты, и вы также найдете способ привлечь свою аудиторию к своей аудитории.

Тарифные планы

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ 15 000 руб.

Настройка контекстной рекламы Google.Adwords 20 000 руб.

Настройка рекламной сети Яндекс 9 000 руб.


Нас рекомендуют

Чем мы поможем
вашему бизнесу?

Расширение
видимости
сайта!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Повышение узнаваемости бренда!!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Повышение спроса на продукцию!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Увеличение дохода и прибыли!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае

Звоните прямо сейчас по телефону

+7 (495) 290 95 56

Или отправьте заявку через форму