Причины игнорировать корзины покупок

Я буду первым, кто признает, что я худший кошмар интернет-магазина. В большем количестве случаев, чем мне хотелось бы сосчитать, я обнаруживал, что просматриваю страницы за страницей в интернет-магазинах, добавляю товары в свою корзину, а затем отказываюсь от нее, и наступает время оформления заказа.

Хотя не всегда по вине ритейлера, проблема брошенных корзин покупок широко распространена на сайтах электронной коммерции. Иногда это просто характер покупателя, но во многих случаях есть часть пользовательского опыта, которая удерживает их от завершения процесса оформления заказа.

Месяцы между сентябрем и февралем являются одними из самых оживленных точек года, что означает, что мы в настоящее время находимся на ПИКЕ сезона электронной коммерции. Если вы заметили всплеск отказа от корзины покупок, это может быть одной из таких распространенных проблем. Сложный процесс проверки. Очевидно, что сложный процесс оформления заказа, который требует от пользователей перепрыгивать через обруч, чтобы совершить покупку, приведет к отказу от корзины покупок.

Но что многие люди не понимают, так это то, что даже малейшее отклонение от простоты может отвлечь клиента от совершения покупки. Вот пример того, как это происходит со мной: Я: Заполняет корзину элементами, проверяет клики, начинает заполнять информационные поля (Имя, адрес и т.д.). Видит поле «Название компании» и сразу закрывает браузер.

Не спрашивайте меня, почему, но даже самый крошечный запрос на ненужную информацию, в частности, в поле «Название компании», заставляет меня не хотеть вводить свою личную информацию. Звучит странно, но исследования на самом деле показали, что чем меньше информации вам требуется пользователи для входа, тем выше процент конверсий вы увидите. Как это исправить: чтобы убедиться, что у вас есть чистый, упрощенный процесс проверки, начните с того, что он разбит на куски по размеру. Общие шаги включают в себя раздел для ввода личной информации (имя, адрес электронной почты), раздел для ввода информации о доставке и раздел для оплаты — три упрощенных шага.

Убедитесь, что у пользователей нет лишних полей для заполнения.

Попробуйте перевести их от покупки на страницу подтверждения за несколько кликов. Отсутствие стимула. Если вы действительно пытаетесь подтолкнуть пользователей за горстку отказа от корзины покупок, небольшой стимул имеет большое значение. Хотите верьте, хотите нет, но многие клиенты на самом деле учитывают мотивированные сделки в процессе принятия решений при завершении покупки. Все больше и больше потребители начинают рассматривать стоимость доставки как дополнительный налог. Вот почему программы членства, такие как Amazon Prime и Zappos Premium, настолько успешны, потому что они исключают несколько шагов из процесса онлайн-покупки и часто включают бесплатную доставку. Другая часто встречающаяся проблема — это поле «код купона», отображаемое некоторыми процессами оформления заказа.

Если у пользователя нет промо-кода или кода купона, есть большая вероятность, что он начнет сканировать Интернет, чтобы найти его, или откажется от своей корзины покупок, потому что он чувствует, что переплатил. Как это исправить: стимулируйте покупки как можете. Вы можете даже подумать о том, чтобы включить доставку в стоимость товаров, которые вы продаете онлайн, потому что люди увидят «бесплатную доставку» и придут к выводу, что это более выгодная покупка. Другая возможность — предлагать вознаграждение или дополнительные стимулы с каждой покупкой. Например, если у вас есть поле с кодом промо / купона, но у пользователя нет купона, возможно, добавьте примечание внизу с надписью «10% скидка на следующую покупку, если вы заказываете сейчас», или «пригласите друга, чтобы получить 500 рублей с этой покупки». Самым маленьким стимулом может стать то, что все пользователи должны пройти через этот процесс проверки.

Тарифные планы

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ 15 000 руб.

Настройка контекстной рекламы Google.Adwords 20 000 руб.

Настройка рекламной сети Яндекс 9 000 руб.


Нас рекомендуют

Чем мы поможем
вашему бизнесу?

Расширение
видимости
сайта!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Повышение узнаваемости бренда!!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Повышение спроса на продукцию!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Увеличение дохода и прибыли!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае

Звоните прямо сейчас по телефону

+7 (495) 290 95 56

Или отправьте заявку через форму