Расширения в кампаниях контекстной рекламы

Вместо того, чтобы нанимать агентство, многие люди предпочитают делать рекламные кампании своими руками и вести их самим, и иногда это здорово. Но проблема, которую наши специалисты по контекстной рекламе видят во многих таких компаниях, — это тенденция пренебрегать использованием рекламных расширений, которые могут принести максимальную выгоду в вашей хорошей платной поисковой кампании.

Что такое рекламные расширения Яндекс Директ и Google.Ads?

Расширения объявлений — это способ форматирования ваших объявлений, чтобы они отображали дополнительную информацию о вашей компании. Короче говоря, это в основном способ получить наибольшую информацию о вашей маленькой части цифровой недвижимости, в которой есть ваши объявления. Использование рекламных расширений улучшает видимость и ценность платных объявлений, улучшая CTR и передавая больше информации в небольшом пространстве.

Использование рекламных расширений оказалось важной частью мобильной оптимизации, поскольку пользователи часто ищут определенные фрагменты информации в ответ на свои поисковые запросы. Например, расширение местоположения поможет тому, кто ищет продукт или услугу поблизости, найти вашу компанию или позвонить прямо по объявлению. Расширение обзора может стать определяющим фактором, который заставит кого-то щелкнуть вашу компанию по другому списку в результатах поиска.

Стоит также отметить, что расширения объявлений, как правило, положительно влияют на показатель качества Яндекс Директ и Google AdWords. Добавление дополнительной информации о вашем бизнесе / продукте / услуги для пользователя улучшается качество рекламы, что тем самым повышает показатель качества. Вот почему рекламные расширения являются одним из многих факторов, которые учитываются при расчете показателя качества.

Типы рекламных расширений

Существует два разных типа рекламных расширений: ручное и автоматическое. Ручные расширения — это те, которые вы делаете сами, а автоматические расширения — это те, которые AdS создает и отображает, когда прогнозирует, что они повысят эффективность вашего объявления.

Ручные расширения включают приложения, звонки, местоположения, обзоры, дополнительные ссылки и выноски.

Автоматизированные расширения включают в себя потребительские рейтинги, предыдущие посещения, рейтинги продавцов, динамические расширения вспомогательных ссылок и фрагменты динамической структуры.

Это нужно оплачивать?

Не совсем, потому что вы все еще платите на основе ключевых слов. Таким образом, вы будете платить, как обычно, за клики по объявлению, а также за определенные взаимодействия, которые предоставляют расширения. Как и в случае кликов по заголовкам, максимальная сумма, которую вы платите, — это минимальная сумма, необходимая для сохранения ваших расширений и позиции объявления. Действует тот же аукцион!

Почему это важно?

Хотя включение расширений рекламы может показаться очевидным, многие люди, проводящие свои собственные поисковые кампании, склонны игнорировать это.

«Во многих отношениях платные области поисковой выдачи даже более конкурентоспособны, чем органические результаты, поэтому рекламодатели должны использовать все имеющиеся в их распоряжении инструменты, чтобы дать им преимущество над конкурентами», — говорит Тим ​​Миллер, постоянный специалист по платному поиску, «Если у вас есть продуманные расширения для рекламы, вы можете добиться разницы в 1, когда ваши объявления будут видны большему количеству поисковиков, и в 2, чтобы эти пользователи нажимали на ваше объявление вместо другого».

Тарифные планы

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ 15 000 руб.

Настройка контекстной рекламы Google.Adwords 20 000 руб.

Настройка рекламной сети Яндекс 9 000 руб.


Нас рекомендуют

Чем мы поможем
вашему бизнесу?

Расширение
видимости
сайта!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Повышение узнаваемости бренда!!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Повышение спроса на продукцию!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Увеличение дохода и прибыли!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае

Звоните прямо сейчас по телефону

+7 (495) 290 95 56

Или отправьте заявку через форму