РЕМАРКЕТИНГ И РЕТАРГЕТИНГ. Почему это выгодно?

В последние несколько лет появилась цифровая маркетинговая стратегия, которая помогает предприятиям, особенно веб-сайтам электронного бизнеса, поддерживать связь с клиентской базой. Эта стратегия даже помогла некоторым предприятиям добиться увеличения транзакций до 684%.

Я говорю о ретаргетинге кампаний и рекламной тактике, которые за последние 5 лет стали неотъемлемой частью успешного онлайн-бизнеса. Не путать с ремаркетингом, ретаргетинг — это форма интернет-рекламы, которая нацелена на потребителей в зависимости от их поведения в прошлом. Более того, ретаргетинг — это реклама на одном и том же веб-трафике более одного раза.

Давайте поместим эту концепцию в контекст. У меня есть привычка заполнять интернет-магазины на моем любимом веб-сайте, а затем заморозить во время процесса проверки. Поскольку я был на этом веб-сайте и продемонстрировал определенный набор поведения, проявляя интерес к определенному набору товаров или услуг, у меня, скорее всего, будут стратегии рекламы, направленные на меня.

На что это похоже? Я могу получить электронное письмо со специальной скидкой, чтобы сообщить о завершении покупки. Или, что более вероятно, я увижу рекламу продуктов, которые я забросил, в своей корзине на всех платформах, таких как Вконтакте, Instagram или Facebook.

Конкурирующие бренды также используют ретаргетинг для таргетинга на потребителей, которые были на сайтах своих конкурентов. Так что, хотя я мог смотреть на пару обуви на веб-сайте Zara, не было бы удивительно видеть рекламу этой же пары обуви, размещенной на Amazon.

Ретаргетинг, как подкатегория ремаркетинга, не имеет недостатка в стратегиях или приложениях. Как видите, есть возможность для ретаргетинга практически во всех аспектах, касающихся вашей аудитории. Но зачем тратить время на это? Каковы ощутимые преимущества ретаргетинга?

Преимущества ретаргетинга

 Во-первых, он может (и в большинстве случаев) увеличивает прибыль, которую вы зарабатываете на своих объявлениях, выше того, что вы тратите на них. Для сайтов электронной коммерции все сводится к рублям и копейкам. И, поскольку подавляющее большинство сайтов электронной коммерции используют ретаргетинг, отказ от реализации стратегии может поставить вас в невыгодное положение, т.е. ваши конкуренты будут перенаправлять трафик вашего сайта на себя.

Но это еще не все! Ретаргетинг также способствует более благоприятным действиям со стороны ваших потребителей. Когда я оставляю эти туфли в своей корзине Zara и затем вижу их в рекламе каждый день в течение недели, я с большой вероятностью вернусь и куплю их. Но рядом с туфлями стоит объявление о предлагаемом платье, также на Zara, которое будет идеально смотреться с туфлями. Вот почему ретаргетинг напрямую облегчает точный вид покупательского трафика, который нужен сайтам, интернет магазинам и лендингам.

Инструменты ретаргетинга

Теперь, разумеется, если у вас есть поставщик услуг SEO или вы оплачиваете рекламу или поиск на стороне, вы можете спросить их о стратегиях ретаргетинга, используемых для вашего веб-сайта. Но если вы управляете своими собственными рекламными и цифровыми маркетинговыми кампаниями, это фавориты интернет траффика для инструментов ретаргетинга.

Яндекс.Директ или Google AdWords. Вы можете собрать кампанию по ретаргетингу прямо с той платформы AdWords, к которой вы привыкли. Являясь вершиной онлайн-рекламы, Яндекс и Google также имеет много информации о том, как использовать их инструменты и функции ретаргетинга, советы по началу работы и способы отслеживания влияния, которое это оказывает на эффективность вашего сайта.

Цена: платите столько, сколько будет кликов

AdRoll подключает множество сайтов электронной коммерции, утверждая, что они получают 10 долларов за каждый потраченный доллар. Хотя это может показаться предложением, которое слишком хорошо, чтобы быть правдой, вполне вероятно, что ваш бизнес увидит отдачу от этого обещания. Кроме того, с помощью AdRoll вы можете управлять сегментацией клиентов и ретаргетингом в Вконтакте, Instagram или Facebook — большими бюджетами ретаргетинга.

Chango: Если вы заинтересованы в конвертации потерянных клиентов и повышении узнаваемости бренда, Chango — это инструмент, который вам следует использовать. Бренды с учетом конверсий достигли 90% удержания с помощью набора визуальных рекламных инструментов Chango.

Цена: платите столько, сколько будет показов

Ретаргетинг может выполнять поиск в равной степени или превосходить результаты поиска, поэтому, если вы ищете «следующий шаг» для стимулирования продаж на своем веб-сайте магазина или услуг, это действие, которое необходимо начинать чем раньше, тем лучше.

Тарифные планы

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ 15 000 руб.

Настройка контекстной рекламы Google.Adwords 20 000 руб.

Настройка рекламной сети Яндекс 9 000 руб.


Нас рекомендуют

Раскрутка сайта
с тройной гарантией вывода в ТОП!

Расширение
видимости
сайта!

Увеличиваются не только показы и CTR вашего сайта или страницы в социальной сети, но и длительные просмотры, вовлеченность.

Повышение узнаваемости бизнеса!

Лучший охват рекламных площадок позволяет быть на виду у большого количества пользователей.

Повышение спроса на продукцию!

Ваши товары и услуги можно будет продавать не только в вашем регионе, но и по России, СНГ и странам зарубежья.

Увеличение дохода и прибыли!

В итоге вы увидите результат наших действий в виде увеличивающихся ежемесячных прибылей с рекламных площадок.

Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае

Звоните прямо сейчас по телефону

+7 (495) 290 95 56

Или отправьте заявку через форму