Способ по получению обратных ссылок в Гугл

Обратные ссылки по-прежнему являются основной частью SEO и неотъемлемой частью органического повышения рейтинга в поисковых системах. Тем не менее, практика сбора и генерации обратных ссылок кажется такой же утомительной и легкой, как и прежде. Поскольку поисковые системы теперь отдают предпочтение релевантности темы и опыту пользователей так высоко, больше не помешают собранные методы обратной ссылки Free-For-All (FFA).

Спам на комментариях также удачно выходит из моды SEO;

Следование философии Google «сделай или умри» — это боль, но неизбежное зло, и задача разоблачения вашего контента на веб-сайте может показаться очень сложной. К счастью, успех многих платформ и каналов дает прекрасную возможность для создания обратных ссылок. Pinterest является прекрасным примером платформы, которая имела большой успех за короткое время, и с тактическим подходом у вас будет возможность собрать кучу обратных ссылок за короткое время, одновременно улучшая ваш сайт.

Если вы задаетесь вопросом, почему вам вообще не стоит создавать стратегию Pinterest, когда у вас уже есть другие социальные каналы, вот несколько убедительных фактов:

В Pinterest 150 миллионов активных пользователей; 176 миллионов зарегистрированных пользователей всего
55% онлайн-покупателей США выбирают Pinterest в качестве своей любимой платформы социальных сетей
47% онлайн-покупателей в США купили что-то по рекомендации Pinterest
Период полураспада PIN-кода Pinterest примерно в 1600 раз длиннее, чем пост в Facebook
Я говорил это раньше и скажу еще раз: Pinterest — это золотой гусь свободного маркетинга для бизнеса. Это идеальная платформа для обмена контентом, получения обратных ссылок, участия и присутствия среди вашей аудитории. С внедрением нескольких лучших практик ваш бизнес может стратегически использовать присутствие Pinterest для SEO.

Сбор обратных ссылок

Изображения имеют первостепенное значение для создания ощущения статьи или продукта, когда посетитель заходит на ваш сайт. Плохо помеченные изображения, во-первых, смущают, а во-вторых, стоят органического рейтинга. Pinterest является визуальной платформой, а используемые вами изображения устраняют разрыв между пользователями и вашим контентом / продуктами / веб-сайтом / чем угодно. Чтобы создавать обратные ссылки на Pinterest, вам нужно убедиться, что у вас есть привлекательные, привлекательные изображения, прикрепленные к Пинам.
Выберите опцию «Создать новый значок» и введите URL своего веб-сайта или блога. После этого Pinterest будет сканировать ваш сайт и извлекать все доступные изображения (даже партнерские баннеры) на ваш выбор. Как только вы выберете свое изображение, страница, с которой оно появилось, будет автоматически добавлена к изображению. Дайте вашему изображению небольшое описание, которое включает в себя ключевое слово страницы, куда попадает изображение, и прямую ссылку на страницу. Вы получите 2 глубоких обратных ссылки, которые повысят авторитет вашего сайта, и это только с одного Пина.
Как и любая социальная платформа, оптимизация вашего профиля является важной частью получения высококачественных обратных ссылок. С неполноценным профилем вы рискуете выглядеть мошенническим или не заслуживающим доверия. Пользователи должны иметь доступ к большому количеству информации о вашей компании или бренде, просто просматривая ваш профиль в сети.
Начните с того, что ваше имя пользователя будет кратким и понятным. Он должен отражать ваш бренд или бизнес и в конечном итоге будет служить вашим ключевым словом, поэтому убедитесь, что оно совпадает с той личностью, которую вы хотите иметь, и сохраняете ее в Pinterest. Поля About, Location и Website должны быть заполнены информацией о вашем текущем бренде, а также должна быть добавлена соответствующая фотография профиля.

Pinterest

Доски Pinterest должны быть полностью функционирующим архивом ссылок, визуальных элементов и концепций, отражающих ценности и предложения вашего бренда. Повторы от пользователей — это хорошо, но заставить пользователя подписаться на вас во многом зависит от того, какой контент вы заполняете на своих досках.
Создайте несколько тематических досок и наполните их разнообразными страницами, как с вашего сайта, так и из других мест. Цель состоит в том, чтобы относиться к вашей аудитории и существовать среди пользователей, поэтому ищите ключевые слова, которые имеют отношение к вашей отрасли, и Пин-контент, который ваши пользователи хотели бы видеть, который вдохновляет и дополняет ваш бренд.
Помните, что при правильном использовании Pinterest имеет большой потенциал в качестве ресурса. Это идеальная платформа для создания обратных ссылок, но это также очень популярное и удобное место для позиционирования вашего бренда как авторитета в вашей аудитории.

Тарифные планы

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ 15 000 руб.

Настройка контекстной рекламы Google.Adwords 20 000 руб.

Настройка рекламной сети Яндекс 9 000 руб.


Нас рекомендуют

Чем мы поможем
вашему бизнесу?

Расширение
видимости
сайта!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Повышение узнаваемости бренда!!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Повышение спроса на продукцию!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Увеличение дохода и прибыли!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае

Звоните прямо сейчас по телефону

+7 (495) 290 95 56

Или отправьте заявку через форму