Интернет магазин: улучшение трафика, поведенческих факторов

Управление вашим собственным интернет магазином может быть большой работой по контенту. Поддержание технического обслуживания, активности и безопасности при попытках продвижения сайта — это очень важно. Сложный характер сайтов по продажам может быть вызван тем, что многие люди, желающие продавать свои товары в Интернете, часто выбирают платформу, требующую меньшего количества работы.

Одноранговая платформа электронной коммерции, была отмечена значительным успехом и ростом на протяжении всего своего развития. Всего за десять лет число пользователей выросло с 5 до 54 миллионов, в среднем 25 миллионов активных покупателей и 1,6 миллиона продавцов. Такое соотношение покупателей и продавцов является многообещающим, и благодаря встроенной потребительской базе легко понять, почему многие ремесленники и поставщики товаров выбирают магазин вместо своего собственного сайта интернет магазина.

Однако наличие магазина в отличие от вашего собственного сайта электронной коммерции не снимает вас полностью с крючка. Есть еще много возможностей для оптимизации вашего сайта, которые могут дать вам самый эффективный магазин. Вот как вы можете быть уверены, что готовы участвовать в соревнованиях.

Полностью разработайте свой продукт.

На площадке выставлено на продажу 35 миллионов товаров. Таким образом, прежде чем вы сможете даже начать процесс оптимизации, вам необходимо полностью разработать свой продукт, чтобы убедиться, что он входит в топ других 35 миллионов продуктов, с которыми он конкурирует. Несколько вещей, которые следует учитывать при оценке вашего продукта:

Уникальность: что в вашем продукте превосходит другие?

Презентация: является ли доставка и презентация этого продукта исключительными?
Улучшение: Как вы можете сделать то, что уже существует, лучше?
Тщательная оптимизация начинается с хорошо разработанного, качественного продукта, поэтому убедитесь, что вы выбрали его в качестве отправной точки. Совет: ищите отзывы от существующих или предыдущих клиентов или проведите опрос, если вам нужны идеи о том, как улучшить свои продукты.

Будьте внимательны на странице магазина.
Прежде чем оптимизировать свой магазин для внутреннего или внешнего использования, убедитесь, что все необходимые компоненты вашей страницы Etsy заполнены текущей информацией. На вашей странице у вас должен быть баннер, показывающий название и логотип вашего магазина, местоположение и информацию о продажах, раздел о компании, ссылки на учетные записи в социальных сетях, политики, обзоры и многое другое.

Это служит важным пунктом брендинга для вашего бизнеса. Вы можете легко создать свой собственный логотип, добавить фотографии и сделать свой магазин похожим на всю упаковку.

Я рекомендую использовать раздел «О нас», который вы предоставили, чтобы сделать свой бренд более привлекательным. Расскажите пользователям, кто вы, что вы делаете, как вы начали. Если оставить историю позади бренда, вы заставите пользователей отдать вам свой бизнес перед следующим конкурентом.

Ключевые слова, ключевые слова, ключевые слова.

Использование правильных ключевых слов является важной частью оптимизации как внутри компании, так и за ее пределами. Для начала спросите себя, какие слова и фразы потенциальные клиенты, вероятно, будут искать, чтобы встретить ваш продукт. Проведение некоторых исследований ключевых слов, чтобы увидеть, какие фразы и термины лучше всего подходят для ваших продуктов, поможет вам сосредоточиться на SEO. Вы также можете посмотреть ключевые слова, которые ваши конкуренты используют для копирования в контекстной рекламе.

После того, как вы определите, на какие ключевые слова и фразы вы должны ориентироваться, используйте их в названиях продуктов, описаниях и копиях страницы. Копия в разделе «Объявления» и «О нас» в вашем магазине играет важную роль в поиске вашей страницы так и в поисковых системах в целом. Создание этой копии с использованием уникальных, специфических и высококачественных ключевых слов и описаний поможет повысить эффективность поиска на вашей странице.

Тарифные планы

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ 15 000 руб.

Настройка контекстной рекламы Google.Adwords 20 000 руб.

Настройка рекламной сети Яндекс 9 000 руб.


Нас рекомендуют

Раскрутка сайта
с тройной гарантией вывода в ТОП!

Расширение
видимости
сайта!

Увеличиваются не только показы и CTR вашего сайта или страницы в социальной сети, но и длительные просмотры, вовлеченность.

Повышение узнаваемости бизнеса!

Лучший охват рекламных площадок позволяет быть на виду у большого количества пользователей.

Повышение спроса на продукцию!

Ваши товары и услуги можно будет продавать не только в вашем регионе, но и по России, СНГ и странам зарубежья.

Увеличение дохода и прибыли!

В итоге вы увидите результат наших действий в виде увеличивающихся ежемесячных прибылей с рекламных площадок.

Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае

Звоните прямо сейчас по телефону

+7 (495) 290 95 56

Или отправьте заявку через форму