5 причин улучшить кампанию контекстной рекламы

Попадание в стену вашей стратегии SEO может усложнить планирование вашего следующего шага. Но если вы исчерпали свою текущую SEO-стратегию и чувствуете, что ваши недавние усилия нуждаются в улучшении, возможно, пришло время начать исследовать идею платного траффика.

Я знаю, это звучит дорого — и пугающе — и действительно ли это важнее, чем усилия SEO, которые я использую для привлечения органического трафика?

Дело в том, что платный поиск играет неоспоримую роль в успехе многих веб-сайтов, и для того, чтобы войти в число лучших конкурентов, вам, вероятно, придется в какой-то момент побороться за платный поиск. Вот 5 причин сделать кампанию PPC вашим следующим шагом:

CTR платного поиска выше, чем у оригинального!

Вы можете вспомнить прошлый февраль, когда Яндекс и Google исключил правую рекламу. С момента исключения этих объявлений количество платных поисковых кликов выросло на 38%. Всего за 9 месяцев это значительное увеличение. Отсутствие этой правой стороны дает платным объявлениям, которые вы сейчас видите вверху результатов поиска, красную полоску для кликабельности.

Оптимизация под мобильные устройства является обязательным.
Как вы уже знаете, поведение пользователей продолжает демонстрировать значительный сдвиг в сторону мобильного просмотра. Поисковые системы адаптировались к этому изменению и учел его, предполагая, что первый дизайн для мобильных устройств будет удобнее для пользователей, предоставляя вам отличный удобный для мобильных устройств ресурс PPC. В своей учетной записи контекстной рекламы в Москве AdWords или Яндекс Директ вы можете настроить оптимальное отображение на любом устройстве, включая мобильные телефоны.

Контекстная реклама — это социальное дело.

Многие крупные рекламодатели увеличили количество целевых объявлений на социальных платформах. Вы, вероятно, уже убедились в том, насколько эффективна эта форма платного поиска из первых рук, поэтому неудивительно, что доля посещений в социальных сетях на основных платформах (Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram) Также значительно возросла.

Социальные взаимодействия

Это хорошо работает для новичков.
Если у вас есть относительно новый веб-сайт, контекстная реклама может принести вам немалую пользу. Многие упускают из виду количество времени, которое требуется для создания необходимых полномочий в домене, чтобы получить место в рейтинге. Одна только органическая поисковая оптимизация займет некоторое время, но платный поиск может поставить вас на первое место. Возможно, вам придется платить больше за ключевые слова, но рентабельность инвестиций в веб-сайт с высоким рейтингом стоит того.

У вас есть больше контроля.

Яндекс и Google в принципе может изменить то, что говорится в вашем списке, поэтому на самом деле нет никакой гарантии, что скажут ваши мета, теги заголовки.

Тарифные планы

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ 15 000 руб.

Настройка контекстной рекламы Google.Adwords 20 000 руб.

Настройка рекламной сети Яндекс 9 000 руб.


Нас рекомендуют

Раскрутка сайта
с тройной гарантией вывода в ТОП!

Расширение
видимости
сайта!

Увеличиваются не только показы и CTR вашего сайта или страницы в социальной сети, но и длительные просмотры, вовлеченность.

Повышение узнаваемости бизнеса!

Лучший охват рекламных площадок позволяет быть на виду у большого количества пользователей.

Повышение спроса на продукцию!

Ваши товары и услуги можно будет продавать не только в вашем регионе, но и по России, СНГ и странам зарубежья.

Увеличение дохода и прибыли!

В итоге вы увидите результат наших действий в виде увеличивающихся ежемесячных прибылей с рекламных площадок.

Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае

Звоните прямо сейчас по телефону

+7 (495) 290 95 56

Или отправьте заявку через форму