Яндекс Радар

Недавно осенью 2018 года Яндексом была выпущена система оценки сайтом по посещаемости и аудитории различных крупных порталов и сервисов.

Сразу же крупные порталы типа Mail.Ru не захотели участвовать в рейтинге и бойкотировали его, сославшись на то, что похоже на то, если бы какой-нибудь канал телевещания составил бы список просматриваемых ТВ-каналов. То есть не совсем честно мол.

Но если капнуть чуть глубже, то можно заметить преимущества и недостатки этого сервиса Яндекс.Радар:

Преимущества сервиса Яндекс.Радар

  • Оценка показателей сайтов, где стоит Яндекс.Метрика, т.е. по точным данным можно понять аудитории некоторых сервисов и их место в них, например Авито и судя по 40-50 миллионной аудитории можно сделать выводы, что это достаточно хорошая площадка для рекламы своих товаров и услуг, учитывая коммерческую направленность.
  • По региональности можно посмотреть численные интернет-аудитории разных городов. На удивление, во  сколько Москва сильно больше других городов по количеству интернет-юзеров. Но в каком-то моменте тоже вызывает сомнение, например, то что у некоторых типа провайдеров ТЕЛЕ2 будучи подключенные в Казани может определятся как находящийся в Нижнем Новгороде. Может из-за этого такая большая аудитория Нижнего или действительно большой город по интернет-пользователям?

Недостатки сервиса Яндекс.Радар

Наша компания несколько сомневается в некоторых оценках:

Например, в первой, что аудитория поисковой системы Яндекс догоняет или опережает аудитории Вконтакте. Конечно, Яндексоиды ссылаются на то, что оценка неточная. Но аудитория самой крупной социальной сети по нашим оценкам является самой крупной на сегодняшний день.

Самая главная же конкуренция разворачивается на своем же сайте между поисковыми системами Яндекс и Google, ведь львиная доля доходов поисковых систем – услуги размещения рекламы ссылок бизнеса, решивших пустить трафик на свои сайты.

По данным википедии же даже из-за неточной оценки данные совпадают с Википедией.

Что сильно удивляет – это более 25 миллионов аудитории у Сбербанка и у РИА новостей. Но с другой стороны это вполне оправданно, ведь по банковской статистике — более половина вкладов содержится в Сбербанке и, следовательно, других карточных счетов.

Рынок интернет сервисов в будущем

✔В целом наша компания довольна, что появился такой сервис, который в какой-то мере может передать, пусть и не всегда объективную оценку, тех или иных сервисов.

Ведь такую субъективную оценку нужно принимать в купе других оценок и составлять общее мнение на основе многих данных, а не только одного источника и присваивать приоритет, достоверность считывания этих данных.

Возможно, в будущем другие крупные игроки рынка: порталы, рекламные площадки сами соберутся, подтянутся к этой гонке и сами соорудят подобный сервис по анализу и тогда для нас будет больше данных. А пока следим за ростом или падением аудиторий сервисов и городов.

Тарифные планы

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ 15 000 руб.

Настройка контекстной рекламы Google.Adwords 20 000 руб.

Настройка рекламной сети Яндекс 9 000 руб.


Нас рекомендуют

Чем мы поможем
вашему бизнесу?

Расширение
видимости
сайта!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Повышение узнаваемости бренда!!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Повышение спроса на продукцию!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Увеличение дохода и прибыли!

Оптимальный набор работ и инструментов для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося сайта

Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае

Звоните прямо сейчас по телефону

+7 (495) 290 95 56

Или отправьте заявку через форму